На главную Написать письмо Карта сайта
История фирмы

В 1905 году на месте нынешней фирмы ТТФ «Мехстроймост» существовало Бельгийское акционерное общество по изготовлению кровельного железа.

В 1933 году «Мостотрест» организовал на его территории ремонтно-механическую базу по ремонту машиностроительного оборудования, дизельных генераторов, локомотивов.

С 1946 года ремонтно-механическая база преобразована в ремонтно-механический завод № 4. Время диктовало свои задачи, и завод изготавливал изделия самого разнообразного назначения: бетонные заводы, передвижные электростанции и др.

База оборудования Тульской территориальной фирмы «Мехстроймост»организована в 1975 году как головное предприятие Главснаба Минстроя СССР по обеспечению всех строительных организаций оборудованием и механизмами для транспортных строителей- Ныне - это отраслевая база ОАО «Мостотреста» по своевременному обеспечению оборудованием 15 мостостроительных фирм. Здесь имеется козловой кран грузоподъемностью 50 тонн. Площадка оборудована подъездными ж/д путями с собственным тепловозом.

В 1997 году фирма приступила к освоению новых изделий: стаканных опорных частей (СОЧ) для мостовых пролетных строений как новых, так и реконструируемых. За счет собственных средств на фирме была проведена большая подготовка производства: приобретено оборудование, изготовлена оснастка, обучены специалисты. Наши опорные части нашли широкое применение при строительстве мостов в центральном регионе России, так как отличаются высоким качеством и надежностью. Главный заказчик - Москва. Опорные части применялись при реконструкции МКАД, при строительстве третьего транспортного кольца. СОЧ устанавливались на различных мостах и путепроводах города Москвы. Опорные части мы поставляем в Сочи, Чебоксары, а также в Коломну, Рязань, Каширу и другие города центра России.

В 1999 году фирма приступила к освоению современных, высокотехнологичных изделий шаровых сегментных опорных частей (ШСОЧ). По своему техническому уровню наши изделия не уступают лучшим мировым образцам. В России отечественные ШСОЧ в мостостроении не применялись, и мы являемся пионерами в освоении данных изделий. ШСОЧ изделие более сложное, чем стаканная опорная часть, поэтому потребовалась серьезная подготовка производства: приобретено оборудование с ЧПУ; сложные контрольно-измерительные приборы, дорогостоящая оснастка. Все это позволило в короткие сроки за счет собственных средств освоить производство новых изделий ШСОЧ для путепровода проспект Мира в городе Москве. Соотношение «цена-качество» привлекает российских заказчиков приобретать ШСОЧ на нашей фирме, отказываясь от импортных изделий.

Без опорных частей, которые выдерживают нагрузку до 3000 тонн, невозможно построить современный мост или путепровод. Поэтому и работают тульские мостостроители по всей России и за рубежом. К примеру, в Турции с участием ТТФ «Мехстроймост» построено три моста. Вся вторая линия МКАД, часть мостов и эстакад третьего транспортного кольца стоят на тульских опорных частях.

Фирма «Мехстроймост» освоила изготовление стаканных и сферических опорных частей различных модификаций и опорных реакций. Изготовлено более 2400 опорных частей, из них сферических 241. По заданию «Мостотреста» проведена подготовка производства сферических опорных частей с реакцией 3000 тонн. Самым сложным звеном в этой подготовке являлись проектирование и изготовление специального станка с системой ЧПУ. В сентябре 2001 года «Мехстроймост» внедрил станок в производство, открывая новые возможности изготовления шаровых сегментных опорных частей под любую нагрузку, в том числе и тех, которые пока не применялись в России.

В 2003 году освоен выпуск новых изделий деформационных швов типа «Маурер» (Германия), по качеству соответствующих лучшим миро­вым аналогам. Конструкция де­формационных швов применяется в мостах с железобетонными, ста-лежелезобетонными и стальными пролетными строениями на раз­личных пересечениях в районах с температурой наружного возду­ха наиболее холодной пятидневки минус 50° С.